Переоборудовать франчайзинговые торговые точки брендов, которые ушли с российского рынка, и расширить тем самым собственную дистрибьюторскую сеть предлагает компания из Германии Tom Tailor Group.
«В кризис страдают далеко не все европейские бренды. Например, наш бренд в настоящее время активно развивает формат франчайзинга. Мы повышаем объем инвестирования в развитие новых проектов партнеров, при этом одновременно снижаем цены на оборудование, — сказала Кофманн, гендиректор Tom Tailor в России.
Также она отметила, что в ближайшее время компания планирует запустить принципиально новый вариант франчайзинга. В этом случае бренд берет на всю товарную ответственность, в том числе работу с заказами, остатками и логистикой. Это даст возможность местному франчайзи уделять максимум времени работе с персоналом и, соответственно, повышать конкурентоспособность. Франчайзи получают максимальную поддержку вследствие снижения ставок аренды, минимизации расходов, обучения персонала.
В 2015 году Tom Tailor в рамках активной ритейл-экспансии инвестировал 2,5 млн евро в 20 собственных магазинов на территории РФ. По состоянию на 1 января 2016 года сеть объединяла 20 собственных и 62 партнерских магазина в СНГ.