Как заявляет руководство компании «Кира Пластинина стиль», владельца магазинов одежды Kira Plastinina, кризис вынуждает отказаться от планов по международной экспансии.
Ранее предполагалось вести экспансию в развивающихся странах по принципу франчайзинга и создания совместных предприятий с местными ритейлерами.
Основой новой стратегии стала оптимизация затрат. С этой целью будут снижаться административные издержки и закрываться нерентабельные точки продаж. Помимо этого, планируется увеличить число магазинов, которые работают на условиях франчайзинга, и продолжать принимать эффективные меры по оптимизации импортозамещения.
До 2014 года внутри страны производилось не более 20% товаров, но теперь осуществляется переход на российское производство большинства категорий, который должен завершиться осенью. Из-за рубежа будет поставляться только несколько видов продукции, предположительно джинсы и футболки.