PM-Департамент Colliers International информирует о том, что 8 февраля 2016 года компания Colliers International заключила договор о маркетинговом управлении торгово-развлекательным центром Columbus.
В рамках управления ТРЦ PM-Департамент Colliers International проведет разработку и реализацию масштабной маркетинговой стратегии ТРЦ, которая включает маркетинговое бюджетирование, организацию креативных сезонных кампаний, исследование потребительской среды, анализ конкурентной активности.
Кроме перечисленных услуг PM-Департамент Colliers International будет заниматься разработкой и реализацией мер по обеспечению дополнительной доходности торгово-развлекательного комплекса, содействовать увеличению оборотов арендаторов, составлять эффективные рекомендации по повышению качества гостевого обслуживания, навигации, дизайна и благоустройства торгового комплекса.