Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Фастфуд вырвался в лидеры

В условиях кризиса крупнейшие операторы фастфуда лидируют по темпам экспансии на рынке РФ, отметила компания «Магазин магазинов» в исследовании, посвященном активности международных сетей в России. К середине 2015 года на их долю приходилось 28% торговых точек, в том числе Baskin Robbins — 3%, Starbucks — 4%, McDonald's — 5%, Burger King — 7%, KFC — 9%.

«Если говорить о представителях других профилей, то среди них наиболее активными были Takko Fashion, Triumph, H&M (продажа одежды), а также Mothercare и Chicco (товары для детей)», — сказано в отчете. На долю каждой из указанных сетей приходится 2-3% открытий. Прошлогодние лидеры Pandorа и Adidas были не столь активны, причем Adidas несколько сократил присутствие на отечественном рынке.

В кризисной ситуации активность международных ритейлеров заметно снизилась. Если в прошлом году говорилось только о некотором замедлении темпов роста, то в текущем году тенденция значительно усилилась, констатирует «Магазин магазинов». В итоге чистый прирост торговых точек и точек общепита, которые принадлежат международным ритейлерам, оказался отрицательным относительно предыдущих лет. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты