Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Российский рынок оставили свыше полусотни ритейлеров

В течение 2014–2015 гг. с российского рынка ушли 56 торговых сетей — это на 50% превышает показатель предыдущих кризисных лет 2008-2009 гг., когда прекратили работу в России 37 операторов.

По результатам исследований компании Knight Frank, 18 из 56 торговых марок (32%) составили продуктовые ритейлеры. В 2008-2009 гг. большинство торговых сетей, прекративших существование, тоже были продуктовыми (14 из 37, или 39% от общего количества).

На втором месте по числу оставивших рынок игроков — одежные сети. На сегодняшний день прекратили существование 16 брендов (29%), в 2008-2009 гг. их было 9 из 37 (24%).

Третьими в антирейтинге, с большим отрывом от лидеров, значатся операторы общепита: в течение полутора лет с рынка ушли шестеро ритейлеров (11% общего количества). В предыдущий кризисный период все операторы общепита остались работать на рынке, а на третьем месте по числу ушедших марок заняли операторы бытовой техники: рынок покинули четыре оператора.

Нынешний кризис в наибольшей степени коснулся зарубежного ритейла: иностранное происхождение имеют 34 из 56 ушедших брендов. А в прошлый кризис рынок РФ оставили 10 торговых марок из других стран.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты