Санкт-Петербургский холдинг Fort Group приобрел у омской алкогольной компании права на бренд «Пять озер». Это соглашение даст возможность девелоперу не изменять название торгового центра, которое расположено в Приморском районе северной столицы.
Теперь компания может применять товарный знак как во внутреннем, так и в наружном оформлении торгового центра, а также в рекламе, на указателях и стендах, на разного рода документации.
Как сказал генеральный директор Colliers International Андрей Косарев, торгово-развлекательного комплекса «Пять озер» обладает хорошим потенциалом и репутацией, он пользуется популярностью жителей, поэтому менять название комплекса в настоящее время нецелесообразно.
Перемена названия обесценивает инвестиции в развитие, поскольку в таком случае нужно запускать абсолютно новую рекламную кампанию, которая может обойтись очень дорого.
ТРК «Пять озер» работает с 2013 года. Его площадь составляет 32 тыс. кв. м.