Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В сезон урожая «Магнит» теряет покупателей

Ритейлер опубликовал неаудированные операционные результаты за истекший период 2015 года, согласно которым выручка относительно аналогичного периода 2014 года увеличилась на 26,9% и составила 688,8 млрд руб.

Темпы роста сохраняются на высоком уровне, но с начала года наблюдается постепенное снижение: в первом квартале относительно такого же периода 2014 года выручка возросла на 33,5%, во втором — на 27,9%, в третьем — на 21,4%.

В компании отмечают, что в третьем квартале гораздо ощутимее по сравнению с прошлым годом было влияние сезона урожаев. В июле–сентябре активизируются рынки, выставляющие дешевые сезонные товары. Зарплаты с начала года не росли, а вот продовольственная инфляция повышается, так что покупатели не имеют возможности увеличивать расходы на продовольственные товары, поясняюти представители ритейлера.

Как сообщает менеджмент «Магнита», суда по структуре чека, потребитель выбирает самые дешевые товары. В текущем году продовольственная инфляция составляет на данный момент 10,2%.

С июля в магазинах сети снижается трафик (при расчетах принимались во внимание точки, которые работают не менее года). В третьем квартале 2014 года по группе в целом количество посетителей увеличилось на 6,4%, то в нынешнем году трафик демонстрирует сокращение на 2,1%.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты