В течение неполных двух месяцев на российском рынке начали работу 14 новых торговых сетей.
Как сообщают аналитики компании Knight Frank, с начала 2015 года 32 международных ритейлера открыли первые магазины в России. Интересно отметить, что 68% этих торговых точек работают в среднем ценовом сегменте. В прошлом году за аналогичный период на российский рынок вошли 30 сетевых операторов.
Вместе с тем аналитики указывают, что в нынешнем году начиная с января с российского рынка ушли 8 иностранных брендов, тогда как в 2014 году в течение аналогичного периода прекратили работу на российском рынке только 4 зарубежных оператора.
Предполагается, что в текущем календарном году в России откроют свои магазины еще не менее 12 новых брендов, среди них — edutainment-парк KidZania, чье открытие состоится на территории торгово-развлекательного центра «Авиапарк» в четвертом квартале.