Французская компания Auchan, один из крупнейших игроков на мировом рынке продуктового ритейла, представила отчет по финансовым и операционным результатам работы в 2016 году.
Чистая прибыль компании увеличилась на 18,2% (без учета колебаний валютных курсов) и составила 824 миллиона евро. При этом выручка ритейлера осталась практически на уровне 2015 года - 52,8 млрд евро, а с учетом колебаний курсов снизилась на 1,8%. На российском рынке компания также зафиксировала снижение торгового оборота, обусловленного общим для рынка трендом по снижению покупательской активности, пишет New Retail.
По итогам 2016 года в России было открыто 10 новых гипермаркетов «Ашан». Дивизион «супермаркет» расширился за прошедшие 12 месяцев на 23 торговых объекта. На мировом рынке за год было открыто 126 магазинов, включая 532 гипермаркета - большая часть открытий пришлась на рынки Франции, России и Китая. По данным на начало года под управлением компании в России находится 101 гипермаркет и 199 супермаркетов.