IKEA Centres Russia сообщила о результатах 2015 финансового года и объявила о дальнейших планах развития.
Число посетителей ТЦ «Мега» в 2015 финансовом году увеличилось до 275 млн, продажи арендаторов достигли 362 млрд руб. В среднем по портфолио объем свободных площадей составил 1,48%.
У компании появились новые партнеры: развивать бизнес вместе с ТЦ «Мега» решили 90 брендов, в том числе новые на российском рынке Popbar, DeFacto, Pimpkie. Часть брендов уже открыла магазины в ТЦ «Мега». На территории «Мега Белая Дача» начал свою работу магазин Wrangler — первая в России торговая точка данного бренда.
В течение последнего года присутствие в ТЦ «Мега» увеличили бренды Carlo Pazolini, Л’Этуаль, McDonalds, Colins, Adidas. Многие бренды обновляют концепции торговых точек.
В соответствии с программой коммерческого обновления ТЦ в 2016 фингоду в ТЦ «Мега» откроются новые рестораны и кафе. Осенью текущего года в ТЦ «Мега Химки» начнет функционировать самая большая студия кулинарии под руководством Юлии Высоцкой. Здесь же в декабре откроется единственный в своем роде фермерский рынок. В «Мега Теплый Стан» ожидается ввод в эксплуатацию кондитерской Magnolia Bakery.
Ранее говорилось о том, что компания будет продолжать обновлять и расширять ТЦ «Мега». Кроме того, проводится работа по реализации новых проектов. Центром для миллионов покупателей и площадкой для наиболее передовых концепций самых успешных брендов станет флагманский проект «Мега Мытищи».