В Санкт-Петербурге открылся первый дисконт-центр KASUMI по продаже ножевых изделий на территории ТРК «ПИК». На весь ассортимент, представленный в дисконт-центре, действует скидка до 60%. Кроме дисконт-центра, в ТРК продолжает работать брендовый магазин KASUMI ПИК.
По словам Натальи Чистяковой, которая является директором по маркетингу и рекламе компании KASUMI, дискаунтер стал новым форматом. Компания работает в сегментах премиум и средний плюс. Мы следим, чтобы ценообразование соответствовало ситуации на рынке, консервативно подходим к политике распродаж, предоставляя значительные скидки только VIP-клиентам.
В дисконт-центре представлены три вида продукции: кухонные японские ножи, ножи для туристов, кухонные аксессуары премиальной категории, но снятые поставщиками с производства; товары категории GIFT — японские аксессуары, керамика, веера; товары, менее качественные, но сохранившие потребительские свойства. Средняя скидка в дисконт-центре — до 40%.
За два последние года KASUMI развивает франчайзинговое и розничное направления. В РФ и СНГ на сегодня работает 12 розничных торговых точек, в том числе в крупнейших ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге. Франчайзинговые магазины работают в Минске и Тюмени.