По данным издания «Коммерсант», крупнейшая в России ювелирная компания «Адамас» планирует запустить новый розничный проект. На этот раз она хочет предложить клиентам браслеты и подвески в формате shop-in-shop. Новый проект будет называться Adamas Charm.
Такое же название будут носить корнеры, которые компания планирует открыть в ближайшем будущем в 240 действующих магазинах «Адамас». В ассортименте товаров будет свыше 500 наименований. В перспективе компания надеется развивать бренд и в магазинах других операторов, а помимо этого планирует открывать магазины под новым брендом.
Напомним, что в настоящее время «Адамас» развивает не только свою розничную сеть, но и партнерские магазины под марками Agatha и APM Monaco. Следует отметить, что по результатам 2013 года выручка «Адамас» составила около 9 млрд. рублей. Более 85% этой суммы компании обеспечила розничная торговля.