Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Россияне предпочитают стрит-ритейл торговым центрам

Все меньше российских потребителей интересуют торговые центры. По результатам недели, захватившей праздничные дни, Shopping index показал снижение в Санкт-Петербурге и Москве.

В столице посещаемость торгового центра снизилась на 2,2% по сравнению с 2018 годом, в северной столице — на 3,2%. Относительно прошлой недели отмечается рост не менее чем на 7%. В 2018 году этот показатель составил порядка 16%.

Незначительное повышение трафика отмечено в Екатеринбурге и Казани — на 14,7% по сравнению с прошлым годом и на 0,1% — с прошлой неделей.

Покупатели, которые раньше рассматривали крупные торговые объекты как место проведения досуга, все чаще выбирают в другие форматы — новые фудмаркеты или рестораны, которые работают в сегменте стрит-ритейла, отмечается в официальном сообщении.

Что касается рынка ресторанов, то число транзакций по состоянию на 8 марта возросло на 12%, а размер среднего чека — на 25%, составив 2,1 тыс. руб. При этом число покупок ювелирных изделий в течение года сократилось на 12%, спорттоваров — на 13%, парфюмерной продукции — на 9%.

По мнению экспертов, посещаемость торговых центров снижается прежде всего в связи с ростом популярности торговых онлайн-площадок. В прошлом году объем российского интернет-рынка увеличился до 1,25 трлн руб.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты