ГК «Дикси», которая входит в топовую пятерку крупнейших на российском рынке продуктовых ритейлеров, представила итоги работы за 2018 год.
Чистая прибыль составила 942 млн руб. В 2017 году убыток ритейлера исчислялся суммой в 6 млрд руб. Следует отметить, что начиная с 2015 года годовая прибыль зафиксирована впервые.
Торговая выручка «Дикси» возросла в течение прошлого года на 5,6%, составив 298 млрд руб. Это обусловлено большей частью повышением объема сопоставимых продаж. Максимальный рост отмечался в четвертом квартале. Размер чистого долга достиг 30,8 млрд руб.
Кроме того, стало известно, что «Дикси» представил новый сервис, который позволяет получать данные о стоимости того или иного продукта практически мгновенно, благодаря функционалу специального мобильного приложения. Программа определяет местонахождение покупателя и с помощью фотокамеры смартфона, сканирующей штрих-коды, выдает информацию о товаре в данном магазине.
По состоянию на 1 января текущего года компания объединяет 2707 магазинов, среди которых 2537 — это торговые точки в формате «у дома», 129 — супермаркеты «Виктория» и 41 — компактные гипермаркеты.