Четвертый по объему выручки на российском рынке продуктовый ритейлер ГК «Дикси» представила отчет за первый квартал 2017 года последней из всех топовых игроков. Согласно полученным данным, торговая выручка компании составила 70 млрд руб., сократившись на 6%.
Валовая прибыль составила 17,7 млрд руб., валовая маржа — 25,4%. В течение года сопоставимые продажи сократились на 9,8%, поскольку снизился средний чек и снизился покупательский трафик. В период январь — март 2017 года «Дикси» открыла 16 новых магазинов, а закрыла — 89.
В настоящее время компания продолжает программу трансформации бизнеса, реализация которой началась в 2016 году. Приоритетные задачи — баланс товарных запасов и оптимизация оборотного капитала.
Убытки «Дикси» по-прежнему растут. Только по результатам первого квартала нынешнего года чистый убыток составил 1,68 млрд руб., тогда как прошлогодний годовой показатель был 2,8 млрд руб.
Как отмечают аналитики, для того чтобы у «Дикси» наметились положительные сдвиги, менеджмент должен составить четкий план действий на ближайшее время.