Российская Watcom Group, которая занимается подсчетом трафика покупателей в российских торговых центрах, сообщает о том, что в партнерстве с компанией NtechLab планирует внедрить на рынке новейшую технологию, которая предназначена для распознавания лиц.
В рамках договора о сотрудничестве на базе технологии распознавания лиц FindFace предполагается создать сервис, посредством которого будет поступать информация о посетителях для торговых центров и ритейлеров.
По оценкам экспертов, в разработку нового решения будет вложено от 30 до 100 млн руб. Базовая цена сервиса для гипермаркета или небольшого торгового центра составит около 15 млн руб.
Watcom Group представлена на рынке России начиная с 1999 года. Ее главной задачей является анализ покупательских потоков в крупных магазинах и торговых центрах. Оборудование компании установлено в 25 тыс. магазинов и 600 ТК. Компания NtechLab, разрабатывающая системы искусственного интеллекта, вышла на рынок четыре года назад, а технология FindFace стала известной в мире в 2016 году.
Новая система даст возможность владельцам торговых центров вести подсчет покупательских потоков, определять количество повторных визитов и уровень конверсии от посетителей к покупателям, а также получать данные о поле и возрасте клиентов, оперировать данными о своих сотрудниках и оперативно обнаруживать случаи мошенничества.