Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Lamoda доказала эффективность модели маркетплейса

Один из крупнейших в России игроков модного ритейла онлайн-магазин Lamoda сообщил о снижении темпа увеличения выручки в 2018 году. Объем продаж компании уменьшился с 395 до 376 млн евро, рост составил 6,8%. В 2017 году показатель объема продаж возрос на 18,4%.

За двенадцать месяцев стоимость товаров на Lamoda возросла на 13,8%, а число активных покупателей составило 2,7 млн человек (+7%).

Сегодня Lamoda сотрудничает с 20 компаниями. В товарообороте доля ее сегмента оценивается в 13,3%, хотя год назад этот показатель составлял 2,7%. Как отмечают представители компании, более маржинальной для Lamoda оказалась модель маркетплейса.

Ранее информировалось о том, что в 2018 году Ozon.ru и Wildberries увеличили продажи до 80%, хотя рост был обусловлен преимущественно расширением ассортимента, тогда как Lamoda по-прежнему предлагает только одежду, обувь и аксессуары.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты