Компания Inventive Retail Group, которая развивает магазины Lego, Street Beat, re:Store, Samsung, Sony Center, представила результаты работы в 2018 году.
Объем продаж составил 66,6 млрд руб. (+23%), причем продажи по сопоставимым магазинам увеличились на 22%. Число посетителей за год составило 40,8 млн.
В процессе оптимизации сетей IRG открыла 33 магазина и закрыла 25. По состоянию на 1 января текущего года компания осуществляет руководство 351 магазином, которые работают в 34 городах. Суммарная площадь этих торговых точек составляет 47 тыс. кв. м.
Сообщается, что сети Leap и Rookie изменят названия и станут именоваться Street Beat Sport и Street Beat Kids.
Число посетителей торговых онлайн-площадок группы в прошлом году достигло 52,2 млн. На данный момент портфель компании насчитывает 7 интернет-магазинов.
Приоритетными задачами в 2019 году будут дальнейшее совершенствование обслуживания покупателей, укрепление взаимосвязей с лояльными клиентами и привлечение новых, оптимизация логистических процессов и обновление online-систем. Кроме того, ГК планирует вывести на рынок сети новых форматов.