Уникальный для рынка России проект Inventive Retail Group, который объединяет сети магазинов крупнейших производителей электроники, спортивных и детских товаров, представил отчет о работе в первом полугодии 2015 г.
Несмотря на кризис, Inventive Retail Group показала высокие результаты. Розничные продажи увеличились на 16% относительно аналогичного периода 2014 года и составили 11,5 млрд. руб. (для сравнения: продажи по аналогичным магазинам (LfL) возросли на 1%). Число посетителей всех магазинов увеличилось на 7,8% относительно такого же периода в прошлом году.
Сеть расширилась на 17 магазинов, их число достигло 297. Общая площадь составила 33,3 тыс. кв. м.
Во II квартале текущего года розничная торговля возросла на 14% относительно аналогичного периода прошлого 2014 года.
По мнению руководства сети, план по диверсификации таким образом успешно выполняется, и решение по диверсификации бизнеса было правильным. Конечно, ситуация в экономике влияет на показатели компании: рост выручки далеко не тот, какой был в предыдущие годы. Сложную ситуацию, которая сложилась на рынке продаж цифровой техники, удалось компенсировать благодаря отличной динамике в сегментах детских и спортивных товаров. Большую роль в этом сыграли стратегические решения о диверсификации бизнеса, принятые ранее.
И к развитию Inventive Retail Group применяется очень взвешенный подход: в нынешнем году откроется меньше магазинов, а основными задачами развития будут диверсификация бизнеса и повышение качества самой сети. В лучших торговых центрах присутствие компании будет усиливаться.
ГК Inventive Retail Group — уникальный на российском рынке проект‚ который объединяет сети специализированных магазинов по продаже спортивных, детских товаров, а также цифровой электроники. Ядро компании составляют в настоящее время знаменитые бренды Samsung, Sony, Nike, Apple‚ LEGO. В прошлом году к компании присоединились бренды Street Beat, UNOde50, Prenatal.