В 2019 году ритейлер «Ашан» начнет обновление магазинов, которые работают на российском рынке.
Точные сроки обновления пока не сообщаются. Известно только, что сначала трансформация коснется только московских магазинов, и только после этого начнется реновация объектов, которые работают в регионах.
Руководство сети сообщает, что в ближайшее время главной целью станет наличие в торговых точках товаров всех категорий вплоть до премиального сегмента, но по ценам, которые были бы доступны практически всем покупателям.
Недавно «Ашан» представил новый торговый формат — так называемые магазины-«одасторы». В настоящее время проект реализован в четырех московских магазинах. Изменился ассортимент, дизайн, фирменная цветовая гамма. Руководство сети отмечает, что в результате проведенной работы значительно увеличился товарооборот и повысился трафик.
На российском рынке «Ашан» работает с 2002 года. В настоящее время сеть объединяет в регионах страны 315 торговых точек.