По сведениям, предоставленным компанией Colliers International, показатель вакансии на главных торговых улицах северной столицы в третьем квартале нынешнего года составил 4% (-2 п.п.). Тройку сегментов, которые вышли в лидеры по открытиям, сформированную в преддверии футбольного ЧМ, после общепита и fashion теперь замыкает сегмент сервиса.
Вторая половина текущего года может показать более умеренную динамику относительно количества новых открытий по сравнению с первым полугодием.
По результатам трех кварталов лидируют по количеству открытий сегменты общепита и fashion. При этом в третьем квартале интерес к основным торговым коридорам продуктовых сетей не возрос. Относительно аналогичного прошлогоднего периода не открыт ни один сетевой супермаркет, в том числе в развивающемся сегменте монопрофильных эксклюзивных торговых точек.
Продуктовые сети уходят с главных торговых улиц Санкт-Петербурга
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Темпы роста онлайн-продаж продуктов снижаются: итоги третьего квартала 2024 года
28 ноября 2024 года
Яндекс Еда расширяет горизонты: новый сервис броней столиков
28 ноября 2024 года
Новый акционерный расклад в сети ресторанов KFC в России: ЗПИФ "Мой первый" становится основным владельцем
28 ноября 2024 года
Бум зоотоваров: В 2024 году спрос вырос на 58%
25 ноября 2024 года
Рынок готовой еды в России: уверенный рост и новые горизонты
25 ноября 2024 года
Рынок ремонта в России продемонстрировал рост: анализ стоимости за январь - сентябрь 2024 года
23 ноября 2024 года
Российская мода покоряет мир: экспорт вырос на четверть за пять лет
23 ноября 2024 года