Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В 2018 году на российском рынке сократилось число новых брендов

В текущем году на российском рынке начали работу 17 международных брендов. Это почти в 1,5 раза меньше относительно аналогичного прошлогоднего показателя (28 брендов).

Среди новых брендов — магазин Haier (техника и электроника известного на мировом рынке китайского производителя), That’s Living (мебель и товары для дома, США), NaturaPura (португальский бренд, который предлагает одежду для новорожденных), Panda Express (общественное питание).

Около трети новых брендов работают в сегменте детских товаров. Годом ранее преобладали бренды одежды и обуви (36%). По показателям стоимости в третьем квартале нынешнего года преобладали бренды средней ценовой категории, тогда как в 2017 году более половины новых марок относились к премиальному ценовому сегменту.

В рассматриваемый период завершила работу на российском рынке сеть мебели и товаров для дома Crate&Barrel (США). Следует отметить, что в первом полугодии еще два ритейлера закрыли свои магазины на территории России — это MediaMarkt (техника и электроника, Германия) и Claire’s (бижутерия и аксессуары, США).

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты