В текущем году на российском рынке начали работу 17 международных брендов. Это почти в 1,5 раза меньше относительно аналогичного прошлогоднего показателя (28 брендов).
Среди новых брендов — магазин Haier (техника и электроника известного на мировом рынке китайского производителя), That’s Living (мебель и товары для дома, США), NaturaPura (португальский бренд, который предлагает одежду для новорожденных), Panda Express (общественное питание).
Около трети новых брендов работают в сегменте детских товаров. Годом ранее преобладали бренды одежды и обуви (36%). По показателям стоимости в третьем квартале нынешнего года преобладали бренды средней ценовой категории, тогда как в 2017 году более половины новых марок относились к премиальному ценовому сегменту.
В рассматриваемый период завершила работу на российском рынке сеть мебели и товаров для дома Crate&Barrel (США). Следует отметить, что в первом полугодии еще два ритейлера закрыли свои магазины на территории России — это MediaMarkt (техника и электроника, Германия) и Claire’s (бижутерия и аксессуары, США).