Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Известный интернет-ритейлер меняет формат

Жесткая конкуренция на рынке онлайн-торговли вынудила известного ритейлера Lamoda попытаться создать сеть мультибрендовых универмагов в традиционном формате.

Выход в офлайн состоится в Москве. Предполагается, что первый магазин компании начнет работу в следующем году. Ожидается, что новый формат позволит Lamoda догнать Wildberries по охвату покупателей.

В течение нынешнего года Lamoda откроет в Москве первый традиционный магазин. Пока договор на аренду помещения не подписан: Lamoda занимается поиском помещения под универмаг в столичных торговых центрах. Кроме того, компания рассматривает возможность развития сети в крупных городах.

Lamoda вышла на интернет-рынок в 2011 году. По результатам прошлого года сеть заняла в рейтинге российского интернет-ритейла шестое место по объемам выручки и десятое — в fashion-ритейле. Выручка Lamoda в 2017 году составила 23,3 млрд руб.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты