Жесткая конкуренция на рынке онлайн-торговли вынудила известного ритейлера Lamoda попытаться создать сеть мультибрендовых универмагов в традиционном формате.
Выход в офлайн состоится в Москве. Предполагается, что первый магазин компании начнет работу в следующем году. Ожидается, что новый формат позволит Lamoda догнать Wildberries по охвату покупателей.
В течение нынешнего года Lamoda откроет в Москве первый традиционный магазин. Пока договор на аренду помещения не подписан: Lamoda занимается поиском помещения под универмаг в столичных торговых центрах. Кроме того, компания рассматривает возможность развития сети в крупных городах.
Lamoda вышла на интернет-рынок в 2011 году. По результатам прошлого года сеть заняла в рейтинге российского интернет-ритейла шестое место по объемам выручки и десятое — в fashion-ритейле. Выручка Lamoda в 2017 году составила 23,3 млрд руб.