Во втором квартале нынешнего года интернет-ритейлер Lamoda повысил показатель выручки до 103,1 млн. евро (+39,5%). Валовая прибыль за данный период составила 44,8 млн евро (+32,4% относительно рошлого года).
Сообщается, что Lamoda в отчетный период была официальным партнером по интернет-продажам товаров, которые имеют символику FIFA. Это аксессуары и предметы одежды, выпуск которых приурочен ЧМ-2018 года и Кубку Конфедерации 2017 г.
Подробные сведения об этом содержатся в информации фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group. Кроме российского онлайн-ритейлера Lamoda в эту группу входят четыре иностранные компании, которые занимаются интернет-торговлей.
Что касается непосредственно Global Fashion Group, то ее выручка достигла 281,9 млн евро (+25,6% во втором квартале). За это же время валовая прибыль составила 120,7 млн евро (+26,6%).
Капиталовложения Global Fashion Group уменьшились во втором квартале текущего года до 6,2 млн евро (-23,6%). При этом общий объем интернет продаж компании возрос на 15% до 6,9 млн евро.