Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Иностранные бренды не торопятся выходит на российский рынок

По данным, предоставленным аналитиками консалтинговой компании Knight Frank, в 12 торговых центрах Москвы, которые являются самыми крупными на сегодняшний день, пересечение по количеству брендов составляет от 8% до 22%.

Во всех крупных столичных торговых центрах представлены Rendez-Vous, Massimo Dutti, Henderson, Oysho, Zara, Bershka, Pull & Bear, Carlo Pazolini, а также Московский ювелирный завод. В 9 из 12 ТЦ представлены Lady&Gentleman, Calzedonia, Pandora, Uniqlo, City, Intimissimi, Ecco.

Одной из главных причин пересечения брендов эксперты считают замедление темпов выхода на отечественный рынок новых иностранных марок. В первом квартале текущего года в России начали работу восемь операторов — Karl Lagerfeld, Coccodrillo, Adolfo Dominguez, Liu Jo, Geox Kids, Coach, Lipault, Flormar.

Аналитики Knight Frank прогнозируют, что в нынешнем году на российский рынок выйдет не более 15 брендов, которые ранее не были представлены. Данный показатель вдвое ниже по сравнению с прошлогодним.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты