Компания «О'кей» планирует развивать бизнес в России и в дальнейшем. О своих планах руководство компании рассказало на выставке торговой недвижимости Mapic Russia-2018.
Гендиректор «О'кей» Миодраг Боройевич в своем выступлении представил план модернизации гипермаркетов. Наиболее перспективным для России является формат компактных городских гипермаркетов. В магазинах средней площади от 3 тыс. до 7,5 тыс. кв. м в 6 кластерах размещается обычно 23–37 тыс. наименований.
Гипермаркеты станут удобнее, процесс покупок сократится еще больше. Это стратегически важное условие в условиях высокой конкуренции. Благодаря удобной навигации и четкому разделению на зоны покупатели смогут быстро ориентироваться и выбитать товары.
В ближайшие два года компания будет запускать по два-три компактных гипермаркета ежегодно. А к концу 2020 года будет открываться до 10 гипермаркетов в год.
Еще одно важное направление — развитие сети дискаунтеров «Да!» с учетом трендов, доказавших эффективность на рынках Европы и Соединенных Штатов. На развитии этого формата компания сконцентрируется в ближайшее время и к концу 2020 года откроет около 170 торговых точек.