Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

«М.Видео» наращивает присутствие на рынке цифровой электроники

Компания «М.видео», крупнейший на российском рынке продавец электроники и бытовой техники, представила операционные результаты за первый квартал 2018 года.

Чистые продажи возросли на 17,4% и достигли 61 млрд руб. При этом рост продаж сопоставимых магазинов сети составил 12%.

Рост выручки в интернет-магазине составил 82,4%, достигнув 11,8 млрд руб. Таким образом, ритейлер увеличил долю онлайн-подразделения в общей выручке до рекордных 19%. В Москве этот показатель увеличился до 24%, а в Санкт-Петербурге — до 26%. Количество транзакций удвоилось. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% за аналогичный период прошлого года.

«М.Видео» активно наращивает присутствие на рынке цифровой электроники — продажи смартфонов, ноутбуков и аксессуаров к ним выросли в первом квартале на 35-40% за счет развертывания m_mobile, в рамках которого мы не только открыли выделенные зоны внутри своих магазинов, но и полностью изменили позиционирование бренда для молодой аудитории. В течение нынешнего года мы будем пилотировать отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile, в которых будет представлен исключительно цифровой ассортимент», — отметил исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты