Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

«М.Видео» наращивает присутствие на рынке цифровой электроники

Компания «М.видео», крупнейший на российском рынке продавец электроники и бытовой техники, представила операционные результаты за первый квартал 2018 года.

Чистые продажи возросли на 17,4% и достигли 61 млрд руб. При этом рост продаж сопоставимых магазинов сети составил 12%.

Рост выручки в интернет-магазине составил 82,4%, достигнув 11,8 млрд руб. Таким образом, ритейлер увеличил долю онлайн-подразделения в общей выручке до рекордных 19%. В Москве этот показатель увеличился до 24%, а в Санкт-Петербурге — до 26%. Количество транзакций удвоилось. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% за аналогичный период прошлого года.

«М.Видео» активно наращивает присутствие на рынке цифровой электроники — продажи смартфонов, ноутбуков и аксессуаров к ним выросли в первом квартале на 35-40% за счет развертывания m_mobile, в рамках которого мы не только открыли выделенные зоны внутри своих магазинов, но и полностью изменили позиционирование бренда для молодой аудитории. В течение нынешнего года мы будем пилотировать отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile, в которых будет представлен исключительно цифровой ассортимент», — отметил исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты