Ритейлер "ТЕРВОЛИНА" ищет площади в аренду
от 80 до 600м2
Название:
ТЕРВОЛИНА
Требуемые площади:
от 80 до 600 м2
Вид деятельности:
- Обувь
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Магазин
Примечания:
ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ МАГАЗИНА:Помещение для фирменного магазина TERVOLINA (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час;близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕГО МАГАЗИНА:расположение торгового зала на первом этаже здания;наличие отдельного входа;возможность размещения фирменной вывески TERVOLINA;витринные окна;наличие подсобного помещения (не менее 1/3 от общей площади магазина).
Регионы работы:
- Стерлитамак
- Уфа
- Киров
- Йошкар-Ола
- Дзержинск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Казань
- Чебоксары
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Вологда
- Калининград
- Псков
- Барнаул
- Улан-Удэ
- Чита
- Иркутск
- Красноярск
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Тагил
- Тюмень
- Нижневартовск
- Сургут
- Магнитогорск
- Челябинск
- Москва
- Балашиха
- Зеленоград
- Красногорск
- Лобня
- Мытищи
- Одинцово
- Серпухов
- Белгород
- Старый Оскол
- Брянск
- Владимир
- Воронеж
- Калуга
- Курск
- Липецк
- Орел
- Рязань
- Тамбов
- Тверь
- Ярославль
- Волгоград
- Волжский
- Краснодар
- Сочи
- Ростов-на-Дону
- Пятигорск
Общая информация
TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка. География розничной сети из года в год расширяется, и уже в 2007 году более чем в 200 фирменных салонах по всей России компания TERVOLINA открывает свои двери покупателям. На конец 2016 года насчитывается 100 собственных салонов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Воронеж, Оренбург) и 10 франчайзинговых салонов (Архангельск, Владимир, Усть-Ильминск, Калуга, Киров, Петропавсловск-Камчатский, Новосибирск).