Ритейлер "Tamaris" ищет площади в аренду
от 100 до 250м2
Название:
Tamaris
Требуемые площади:
от 100 до 250 м2
Вид деятельности:
- Обувь
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Магазин
Регионы работы:
- Москва
Общая информация
Марка Tamaris, компании Wortmann KG, предлагает женщине высококачественный продукт по отличной цене. Стартовавшие в 2002 году кампании марки Tamaris смогли наглядно показать широкому кругу потребителей, какие требования компания предъявляет к качеству материала, комфорту и моде. Один из крупнейших в отрасли бюджетов на рекламу позволил за самые короткие сроки невероятно увеличить известность марки Tamaris среди потребителей. Наша реклама отмечена неоднократными наградами. Она подкупает своей скромностью, высокой степенью узнаваемости и любовью к продукту. Именно эта любовь к продукту является ключом к успешной деятельности концерна Wortmann KG. Помимо классической специализированной розничной торговли обувью, которая по-прежнему является самым мощным каналом сбыта, с 2005 года обувь марки Tamaris предлагается на специальных системных площадях Tamaris. Системные площади Tamaris – это площади магазин-в-магазине, а также монобрендовые магазины Tamaris, расположенные в самых престижных точках городов Европы. На этих площадях у покупателя появляется возможность окунуться в мир Tamaris и собственноручно убедиться в разнообразии коллекции Tamaris. Футуристический и благородный внешний вид наших магазинов устанавливает новые масштабы во всей отрасли. Несмотря на то, что Tamaris уже присутствует в 70 странах мира, в Европе каждую неделю открывается минимум один новый магазин. Таким образом, Tamaris является самой быстро растущей концепцией фирменных площадей в секторе женской обуви. Магазины Tamaris несут в себе ауру эксклюзивного бутика: стильный дизайн торговых залов, оформление отделов, способ ведения торговой деятельности. Магазин Tamaris имеет возможность несколько раз в год менять экспозицию. Периодичность выпуска новой коллекции – 6 раз в год, распределённых по три коллекции в сезон – даёт возможность постоянно обновлять ассортимент и реагировать на самые актуальные тенденции мира моды. Расширение палитры товаров сумками и другими аксессуарами создаёт дополнительную ценность для марки, потребителя и рентабельности площади Tamaris. Магазины Tamaris постоянно предстают перед покупателем в новом образе за счёт замены и перестановки товара, а также смены рекламных средств с промежутком в 4-5 недель. Tamaris в цифрах: 1967 – Хорст Вортманн основал компанию Wortmann 2002 – компания вышла на розничный рынок 2005 - открытие первого монобрендового магазина Tamaris 2009 - «Лучший производитель обуви года» 2010 – третье место (из 12 000 проанализированных марок) в Германии в номинации «Бренд года» после IPhone от Apple и LG 2011 - ввод в эксплуатацию нового логистического центра 2012 – общий оборот компании составил 999,3 млн. евро (60 млн. пар обуви в год) 2013 – работодатель для 30 тыс. человек по всему миру 2014 – 80% положительных отзывов от конечных потребителей в России
Комментарии
Сдаются в аренду помещения в ТК Истра-Сити, расположенном в центре города, по адресу Московская область, г. Истра ул.9 Гвардейской Дивизии, д. 9 к. 3
1 и 3 этаж, высокая проходимость, свободные площади от 10 до 700 м, высокая проходимость, отдельная стоянка для посетителей ТК. Собственник
Также сдаются помещения под магазин, выставку, салон красоты, кафе или офис в ТЦ, расположенном по адресу:Московская область, г. Истра, д. Трусово, д.52
общая площадь одного этажа - 1000 кв.м., аренда от 10 кв.м., на 1 этаже свободные площади до 110 кв. м
более подробные данные по запросу
+7(916)586-74-09 Дарья
moskva.93@mail.ru