Ритейлер "Mirko Botticelli" ищет площади в аренду
от 120 до 170м2
Название:
Mirko Botticelli
Требуемые площади:
от 120 до 170 м2
Вид деятельности:
- Обувь
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Москва
Примечания:
• Расположение не выше второго этажа• Наличие в торговом центре якорных операторов, зоны фудкорта и развлекательной зоны• Высота потолка не менее 3,2 м• Возможность установки вывески над входом в секцию• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2• Договор аренды не менее чем на три года
Регионы работы:
- Москва
Общая информация
MIRKO BOTTICELLI - итальянский бренд с историей и своей философией, один из брендов Компании DINO RICCI. Создать Ваш особенный образ, вдохновить Вас на открытие новых стильных решений, найти именно Вашу пару - наша философия. Обувь Mirko Botticelli - это положительные эмоции, светский шарм и роскошь. Mirko Botticelli – это § Сезонные коллекции женской и мужской обуви и аксессуаров и цветовые решения, разработанные в соответствии с модными мировыми тенденциями § Оригинальные принты и фурнитура § Над созданием коллекций, которые обновляются каждый сезон, работают дизайнеры и технологи из Италии, Испании, Бразилии, Португалии и Турции § Изысканный стиль, особая выделка кожи, оригинальная фурнитура § Стремительный рост и развитие бренда, грамотно выстроенное рекламное продвижение Первый в России флагманский салон мужской и женской обуви и аксессуаров из кожи Mirko Botticelli открылся на площади 290 кв. м. на первом торговом уровне ТЦ «Охотный Ряд». К концу 2014г сетевые салоны обуви Mirko Botticelli открыты и успешно работают в г. Москве: • ТРЦ «АФИМОЛЛ» • ТРЦ «Золотой Вавилон» Вся розничная сеть имеет единую структуру управления, правила работы с четко построенной системой контроля, обучения и мотивации персонала, разработанными едиными правилами коммерческой деятельности и стандартами работы. В стратегию развития Компании в 2016 году внесены существенные коррективы, основной задачей развития Компании на ближайшие три года является расширение собственной розничной сети в городе Москве и городах России с населением от 500 000 человек. Магазины MIRKO BOTICELLI являются мультибрендовыми, предлагая покупателю следующие бренды: • Dino Ricci • Dino Ricci trend • Dino Ricci select • Mirko Botticelli • Mia Mianti • Carlo Bellini