Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Wildberries расширяет продуктовый ассортимент

Компания Wildberries в январе начала продавать детское питание и планирует в дальнейшем расширять продуктовый ассортимент. Как сообщила Золина Саральпова, директор по ассортименту интернет-магазина, мамы является на сегодня одной из главных целевой групп компании.

В настоящее время продолжаются переговоры с производителями продуктов питания, особенно товаров с длительным сроком хранения (бакалея, приправы).

Эксперты отмечают, что развитие в России крупными интернет-ритейлерами сервисов по доставке продуктов питания и еды связано прежде всего с тем, что многие предприниматели имеют завышенные ожидания. «Единственным реальным драйвером развития торговли продовольственными товарами на онлайн-площадках мог бы стать алкоголь, но продажа алкоголя в интернете не легализирована. И пока будет сохраняться такое положение вещей, ни один магазин, который занимается продажей еды, успеха не добьется», — заявил Алексей Федоров, глава Ассоциации компаний интернет-торговли.

Выручка крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries в прошлом году увеличилась до 63,8 млрд руб. (+35%). Не менее 70% продаж составляют одежда, обувь, аксессуары.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты