Один из крупнейших в нашей стране интернет-магазин по продаже одежды, который представляет компания Lamoda, теперь располагает сетью пунктов выдачи оформленных на сайте заказов Pick-up.ru.
Сообщается, что в сделке приняли участие 56 точек, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. Создание сети выдачи началось в 2014 году.
Благодаря первой покупке Lamoda расширила сеть до 112 пунктов, которые дают возможность вдвое повысить самовывоз товаров.
Информацию подтвердил генеральный директор и сооснователь pick-up.ru Сергей Куценко. Он отметил, что компания на протяжении всего прошлого года искала возможность привлечь партнеров или же продать бизнес. Оптимальным оказалось предложение Lamoda.
По результатам прошлого года выручка pick-up.ru составила 170 млн руб., было выдано 1,2 млн заказов.