Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Японский ритейлер планирует завоевать российский рынок

Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома и игрушек, планирует завоевать российский рынок.

Компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 году ритейлер планирует запустить в России порядка сотни торговых точек. Площадь магазинов Miniso составит около 120 кв. м.

На российском рынке бренд работает с 2017 года. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в торгово-развлекательном центре «Рио».

На мировом рынке Miniso представлен с 2013 года. На данный момент сеть компании объединяет более 1 тыс. магазинов в 50 странах. Суммарная выручка составляет 1,5 млрд. долл.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты