Возвращается тенденция к открытию флагманских магазинов одежды мировых брендов на центральных улицах Санкт-Петербурга.
По данным Knight Frank St Petersburg, еще несколько лет назад на Невском проспекте был бум открытия флагманских магазинов зарубежных марок одежды и обуви. Однако со временем расстановка сил изменилась, многие операторы ритейла предпочли Невскому проспекту открытие магазина в торговых комплексах. На их месте появились заведения общественного питания и магазины сувениров, что обусловлено большими туристическими потоками.
Так вместо магазина Escada открылся ресторан «Две палочки», вместо DKNY появился Le Pain Quotidian, вместо Camaieu открылся Pitas и т.д. Сегодня мы наблюдаем обратную тенденцию. Рынок стрит-ритейла стабилизируется, в самых востребованных локациях на ликвидные помещения уже формируется лист ожидания из 3-4 арендаторов. И интерес международных брендов к главной магистрали города вновь возвращается.