Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

«Ашан» осваивает франчайзинг на российском рынке

В ближайшее время компания «Ашан» планирует активно развивать в России парфюмерно-косметические магазины сети Lillapois по принципу франчайзинга.

На данный момент на российском рынке работают три торговые точки, до конца нынешнего года предполагается открыть еще две.

Руководство французской компании планирует в дальнейшем открывать франчайзинговые точки и магазины «у дома» сети «Мой Ашан». До сих пор «Ашан» развивает такую схему только за рубежом.

По словам Евгении Осиповой, которая возглавляет отдел по аренде площадей в торговых центрах компании Cushman & Wakefield, говорит, что торговые сети в формате дрогери появились на российском рынке недавно, но этот сегмент очень быстро развивается.

«Основная часть ассортимента этих магазинов — парфюмерия и косметика, средства гигиены, бытовая химия, — отметила Осипова. — Сети очень популярны среди покупателей благодаря демократичным ценам, удобному локальному расположению, широкому ассортименту. Сегодня уровень конкуренции невысокий, рынок сетевой торговли формируют не более пяти сетевых брендов. Эти магазины будут работать в синергии, предлагая товары в разных ценовых сегментах. Кроме того, необходимо отметить, что у магазинов дрогери более гибкий формат по сравнению с классическими крупными сетями, которые занимаются торговлей парфюмерно-косметическими товарами».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты