В Калининграде торговая сеть «Виктория», которая входит в ГК «Дикси», открыла реконструированный супермаркет. Ранее этот и другие торговые объекты «Виктория» приобрела в декабре 2016 года у сети «Седьмой континент». Сообщается, что в течение двух лет «Виктория» планирует завершить программу реконструкции согласно своим стандартам.
Реконструированный супермаркет расположен в Калининграде на улице Мариупольской, его общая площадь составляет 5,1 тыс. кв. м. Реконструкция продолжалась три месяца. Прежде один магазин из девяти объектов, которые приобрела ГК «Дикси», изменил формат на «магазин у дома» и стал называться «Дёшево», остальные восемь после легкого косметического ремонта сменили вывески.
Открывшийся супермаркет — первый в плане масштабной реконструкции магазинов, принадлежавших ранее другой сети. В здании обновлен фасад в соответствии с бренд-буком «Виктории», вход стал привлекательнее благодаря отделке из натуральной лиственницы. В торговом зале проведен ремонт (его площадь — 1,1 тыс. кв. м), заменено оборудование и коммуникации. Кроме того, в супермаркете усилен ассортимент свежей плодоовощной продукции, а также охлажденного мяса и рыбы. Общий ассортимент состоит из 9 тыс. Из них 7,3 тыс. — это продовольственные товары, 1,5 тыс. — непродовольственные. Широко представлена продукция местных производителей.
«Виктория» реконструировала супермаркет бывшего «Седьмого континента»
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Фэшн-бренд 'Твое' ограничивает рост сети магазинов в России до 400 точек, ставя прибыль на первое место
16 мая 2024 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Успешное объединение и динамичный рост продаж в первом квартале 2024 года
15 мая 2024 года
Увеличение стоимости какао-бобов вынуждает производителей кондитерских изделий пересматривать стратегию
14 мая 2024 года
Рост стоимости бизнес-ланчей в России: инфляция и кризисные факторы влияют на цены и меню ресторанов
13 мая 2024 года
Почта России восстанавливает почтовые связи с Каймановыми и Бермудскими островами: новый этап сотрудничества для банковского сектора
12 мая 2024 года
Снижение продаж Kraft Heinz: потребители отказываются от дорогих продуктов и едят меньше вне дома
11 мая 2024 года
Жители Москвы и Санкт-Петербурга увеличивают траты на готовую еду
10 мая 2024 года