Розничная сеть «Лента» опубликовала финансовые итоги второго квартала и первого полугодия текущего года.
Торговая выручка составила 163,5 млрд руб. (+16%), сопоставимые продажи снизились на 1,8%, трафик сократился на 2,7%, средний чек возрос на 0,8%.
«Лента» открыла три магазина в Новосибирске и таким образом начала распространение формата «супермаркет» за пределы Москвы.
За первые шесть месяцев было открыто четыре гипермаркета и одиннадцать супермаркетов.
По словам Яна Дюннинга, генеральног директора «Ленты», сеть показала высокий темп роста. В 2017 году выручка увеличилась на 16,3%. Динамика показателей во втором квартале ниже, нежели в первом, текущие тенденции в продажах внушают оптимизм: продажи в мае оказались на уровне средних, а в июне сильные результаты позволили выйти на позитивный рост LFL.
«Мы довольны динамикой развития тех магазинов, которые приобрели за последний год. Прирост продаж достиг в июне 30%, что говорит о том, что «Лента» по-прежнему привлекательна для покупателей, — отметил Дюннинг. — Команда «Ленты» реализовала несколько инициатив в сфере категорийного менеджмента, маркетинга, коммуникаций, программ лояльности. Их цель — стимулировать рост продаж. В итоге в июне мы вернулись к позитивной динамике продаж и надеемся, что во втором полугодии сможем закрепить успех».