Компания Zeppelin приняла на обслуживание еще три магазина бренда Uniqlo, которые располагаются в ТРЦ «Океания», ТЦ «Ривьера» и ТРЦ «Калейдоскоп», сообщает пресс-служба управляющей компании.
Всего на выездное обслуживание (именно такой формат предпочитает ритейлер) передано 4 тыс. кв. м. Услуга FM-оператора включает техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных систем, реагирование на аварийные ситуации, работу с заявками и комплекс строительно-ремонтных работ на условиях не постоянного присутствия на объекте.
«Формат работы магазинов такого типа не предполагает постоянное присутствие персонала УК. Кроме того, особенности налагает большой поток покупателей. В дневное время работы на объектах недопустимы. Потому мы уделяем большое внимание качественной диагностике оборудования и превентивному обслуживанию оборудования, так как любой сбой в работе систем может привести к убыткам заказчика, а это недопустимо», — отмечает Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков.
Напомним, Zeppelin уже занимается обслуживанием магазина Uniqlo площадью 1,4 кв. м в ТЦ «Метрополис», а также пяти магазинов общей площадью 7 тыс. кв. м в торговых центрах «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Колумбус» и «Отрада» на Пятницком шоссе.