Краснодарский «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, представит к сентябрю 2017 года новую концепцию сети компактных гипермаркетов под брендом «Магнит Семейный».
По словам Ильи Саттарова, заместителя ендиректора «Магнита» по продажам и HR, акцент в обновленном формате будет смещен в сторону «value супермаркета» - изменения коснутся ассортимента, зонирования, выкладки товаров и оформления торгового зала.
Все новые магазины «Магнит Семейный» ритейлер планирует открывать в обновленном формате. На сегодняшний компактные гипермаркеты обеспечивают около 5% торговой выручки компании. По результатам 2016 года чистая прибыль «Магнита» снизилась впервые с 2005 года. Ожидаемый рост выручки в 2017 году составляет 9-13%.