Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

«Дикси» сфокусируется на товарах СТМ

Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки публичный ритейлер на российском рынке продуктов питания, планирует увеличить долю продаваемых товаров под собственными торговыми марками. До конца 2017 года «Дикси» рассчитывает увеличить этот показатель с 15,5% до 25%. Продвижению товаров под СТМ также будет уделено внимание в промо и маркетинговой стратегии сети, сообщили в пресс-службе компании.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700 артикулов. Сегодня «Дикси» также развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом».

Четвертый квартал стал особенно сложным для «Дикси»: выручка основного формата магазинов «у дома» в декабре сократилась в абсолютном выражении на 2,4%, а продажи всех магазинов - в среднем на 0,6%. Аналитики отметили, что падение выручки в годовом сравнении было зафиксировано впервые в истории российского продуктового ритейла.

По данным на начало 2017 года «Дикси» управляет 2802 магазинами, включая 2646 магазинов «у дома» «Дикси», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты