Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Супермаркеты уступают место операторам развлечений

В течение последних 10 лет вчетверо снизилась доля супермаркетов у арендаторов торговых центров в Москве — от 39,6% до 8,4%.

Как сообщают специалисты компании Knight Frank, частично это обусловлено значительным изменением предпочтений столичных покупателей: москвичи теперь чаще покупают продукты в магазинах, которые работают в формате «у дома», что является определяющим фактором для развития именно этого формата.

Аналитики отмечают, что начиная с 2007 года количество продуктовых гипермаркетов и супермаркетов возросло более чем вдвое.

Доля операторов развлекательного сегмента, а также продавцов товаров для детей, одежды и обуви во столько же раз возросла — с 7,8% до 14%.

Лидеры по объему занимаемой торговой площади — операторы fashion-сегмента, чья доля увеличилась с 2007 года от 20% до 37%.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты