Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Супермаркеты уступают место операторам развлечений

В течение последних 10 лет вчетверо снизилась доля супермаркетов у арендаторов торговых центров в Москве — от 39,6% до 8,4%.

Как сообщают специалисты компании Knight Frank, частично это обусловлено значительным изменением предпочтений столичных покупателей: москвичи теперь чаще покупают продукты в магазинах, которые работают в формате «у дома», что является определяющим фактором для развития именно этого формата.

Аналитики отмечают, что начиная с 2007 года количество продуктовых гипермаркетов и супермаркетов возросло более чем вдвое.

Доля операторов развлекательного сегмента, а также продавцов товаров для детей, одежды и обуви во столько же раз возросла — с 7,8% до 14%.

Лидеры по объему занимаемой торговой площади — операторы fashion-сегмента, чья доля увеличилась с 2007 года от 20% до 37%.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты