В ближайших планах компании Zenden Group, которая является владельцем одноименной обувной сети, — развитие продуктовых рынков по аналогии с ресторанным холдингом Ginza. Об этом сообщил Андрей Павлов, президент Zenden.
Первый проект предполагается реализовать к лету нынешнего года в Пятигорске. «В данное время проводятся строительные работы на первой площадке площадью 1,2 га. В итоге будет сооружено 6–7 строений», — сообщил Павлов. В итоге рынок разместится в центре Пятигорска на площади 3 га.
После запуска продуктового рынка в Пятигорске компания планирует выйти в другие города. Сколько будет открыто рынков по окончании всей кампании, пока не сообщается. Кроме того, компания рассматривает возможность объединения с одним из собственников российских рынков. Более подробная информация не разглашается. «Будем приводить его рынки в порядок, обустраивать продовольственные, присоединять к ним небольшие торговые центры, где по 1 тыс. кв. м смогут занять, к примеру, Zenden, «Детский мир», «Глория Джинс», — отметил Александр Сарычев, управляющий директор сети Zenden.