В Перми начал свою работу первый Mango Megastore. На втором этаже торгово-развлекательного комплекса «СпешиLove» универмаг арендовал 800 кв. м.
В данном формате Mango Megastore представлены три основные линейки бренда — Mango Mango Kids и Mango Man. Данный формат разрабатывался в 2013 году в Европе и теперь открывается в городах-миллионниках и в крупных торговых центрах.
Тот факт, что компания Mango для развития своего формата Megastore выбрала торгово-развлекательный комплекс «СпешиLove», наилучшим образом свидетельствует о важности и больших потенциальных возможностях этого проекта как для города в частности, так и всего региона в целом. Это также означает, что концепция, пул якорных арендаторов, торговая зона охвата комплекса, трафик полностью соизмеримы с аналогичными проектами, которые уже успешно функционируют в мегаполисах.