Федеральный ритейлер Henderson обновил формат своего салона, который работает на территории торгово-развлекательного центра «Макси» в Сыктывкаре.
Новой концепцией было предусмотрено расширение арендуемой у «Макси Девелопмент» площади до 163 кв. м, а также изменение дизайна и установка нового оборудования. Помимо этого, расширился ассортимент коллекции, которая представлена в отделе. Теперь это одежда Henderson в классическом стиле, Hayas — в стилях casual, smart casual и sport, а также аксессуары и обувь.
На сегодняшний день в России магазины Henderson работают в 160 торговых центрах, расположенных в 55 городах, в том числе это торгово-развлекательные центры «Макси» в Сыктывкаре, Туле и Смоленске.
Игорь Мелконян, который возглавляет отдел реализации инновационных проектов Henderson, отметил, что Дом моды Henderson проходит в настоящее время «этап глобальных изменений, главной целью которых является достижение наивысшего уровня комфорта покупателей».
В начале 2016 года был разработан новый дизайн салонов Henderson, поэтому все магазины, которые открывались на протяжении года, реализовывались в новом концепте. Одно из главных изменений — расширение площади магазинов. «Надежные партнерские отношения с администрацией ТРЦ «Макси» в Сыктывкаре и руководством компании «Макси Девелопмент» позволили увеличить площадь салона Henderson, более чем вдвое и представить расширенный ассортимент как в классическом стиле, так и в стиле casual», — подчеркнул Игорь Мелконян.