Второй на отечественном рынке электроники и техники по объему выручки ритейлер компания «Эльдорадо» представил финансовый отчет за первые три квартала 2016 года.
Совокупные продажи компании за отчетный период составили 91,8 млрд руб. (+17,4%). Сопоставимые продажи в «Эльдорадо» повысились на 13,9%. В онлайн-дивизионе выручка возросла на 43,4%, а сопоставимые продажи увеличились на 40,9%.
Представленные данные сопоставимы с итогами компании «М.Видео», опубликованными ранее. Продажи этого ритейлера составили 152,4 млрд руб. (+17%), сопоставимые продажи увеличились на 16%, продажи через интернет — на 30%.
В течение 2016 года сеть «Эльдорадо» открыла 11 магазинов, увеличив таким образом торговую площадь до 12,8 тыс. кв. м. Трафик на сайт возрос на 26%, а выручка от интернет-продаж в третьем квартале достигла 19% в суммарном обороте компании.