Торговая сеть «Магнит» сообщила о том, что планирует провести ребрендинг магазинов. Данное решение объясняется тем, что в последнее время очень усилился риск возникновения конфликтной ситуации между владельцами товарных знаков (Magnit или Magnet).
На сегодняшний день в РФ не одна торговая компания использует в названии слово «магнит». Понятно, что группа не может запретить применять аналогичные наименования, а потому не исключено, что их деятельность будет негативно сказываться на репутации и коммерческой деятельности группы, отметили «Магните».
Анна Хлызова, которая является директором по развитию торговых помещений CBRE, сказала, что в кризисный период необходимость затрат на ребрендинг представляется пока весьма сомнительной. Сначала следует оценить, насколько широко «двойник» представлен географически, затем понять, действительно ли он способен выжить в кризис, насколько высока вероятность, что он не сократит свое присутствие на рынке до минимума, поле чего уже не придется говорить о мало-мальски серьезной конкуренции. Помимо этого, необходимо помнить, что «двойники» не всегда однозначно негативно влияют на репутацию бренда, а тем более в кризис, когда каждый борется за покупателей и наличие «двойников» может, наоборот, иметь положительный эффект. Поэтому решение о проведении ребрендинга такого гиганта, как «Магнит», является преждевременным.