Ирландский фэшн-бренд Primark возглавил рейтинг международных ритейлеров по числу покупателей по версии компании Kantar. Как сообщает портал FashionUnited, за прошедший год 9,19 млн человек купили в магазинах Primark хотя бы одну вещь. Второе место занял испанский бренд Zara с показателем 8,79 млн покупателей. Замыкает тройку шведский H&M.
В первую десятку самых продаваемых одежных марок вошли сразу четыре продукты Inditex — Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska. В число топовых брендов также попали C&A, Springfield, Mango и Kiabi.
Вместе с тем Zara остается лидером мирового рынка модной одежды по общей стоимости приобретаемых клиентами магазинов вещей. А на долю всех брендом, подконтрольных группе Inditex, сегодня приходится две трети всех клиентов десяти самых популярных магазинов на международном рынке — 22,3 млн человек совершили покупки в моносторах группы за прошедший год.
Аналитики отмечают, что Inditex опережает конкурентов по рыночной капитализации (более 100 млрд евро против 33,8 млрд у H&M) и объему продаж — 23,3 млрд — против 22,8 млрд у H&M. В портфель компании также входит крупнейшая в мире сеть, насчитывающая 7,2 тыс. магазинов (у H&M — 4,2 тыс.).