По сообщению экспертыов Knight Frank St Petersburg, Старо-Невский проспект постепенно становится бутиковой улицей. Таким образом, в списке традиционных мест, где открываются магазины luxury, появилась новая локация.
На ротацию арендаторов повлияла невозможность парковки на Невском проспекте, где люксовые бренды в формате стрит-ритейл сменились магазинами по продаже сувениров и заведениями общепитания, ориентированными на пешеходные потоки. «Такой процесс продолжается уже давно. На протяжении нескольких лет с Невского ушли Versache, Hugo Boss, Escada, остались только Bosco и Babochka, которые расположены в начале», — рассказала руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank Марина Пузанова.
А вот на Старо-Невском проспекте наблюдается обратная тенденция. Помимо того что здесь имеются отличные возможности для парковки, ставки на порядок ниже, чем на Невском. При поиске помещений люксовые бренды все чаще отдают предпочтение именно этой локации. Первыми стали Сhanel и Fendi, недавно на большую площадь перебрался Louis Vuitton, ранее расположенный на Б. Конюшенной.
На помещения в этом районе имеются запросы и от других операторов «люкс». Собственники помещений всегда идут навстречу люксовым брендам. Это неудивительно, поскольку такой арендатор всегда вкладывает значительные стредства в ремонт и отделку помещения, а также гарантирует стабильный доход на протяжении длительного времени.