Как сообщает компания Knight Frank, на пешеходных улицах северной столицы доля книжных магазинов (7%) втрое выше, чем в Москве (2%). Эксперты считают, что данный сегмент имеет значительный потенциал для развития. Размещаться в топовых локациях дает возможность высокий уровень востребованности книжной продукции и большие объемы товарооборота книжных магазинов.
Лидеры по объему аренды в Москве и Санкт-Петербурге — заведения общепита. В московском стрит-ритейле они занимают примерно 50% площадей, в санкт-петербургском — 53%.
Второе место по объему занимаемой площади по-прежнему занимают магазины одежды. В данном сегменте Санкт-Петербург отстал от Москвы на треть. В тройку лидеров в Москве вошли магазины по продаже сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге — продуктовые торговые точки.
По информации, предоставленной Knight Frank, общий объем торговых помещений на пешеходных улицах в Москве (108,6 тыс. кв. м) почти в 12 раз превышает такой же показатель в Санкт-Петербурге (9 тыс. кв. м). Доля вакансии — 7% и 5% соответственно.