Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Новосибирские торговые центры должны усиливать развлекательную составляющую

В Новосибирске недавно завершилась конференция «Торговый центр будущего», которая проводилась группой Ekbprоmo в рамках серии федеральных конференций по вопросам торговой недвижимости.

Как оценивают эксперты, обеспеченность Новосибирска торговой площадью составляет 1,3 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей. На данный момент в городе функционирует свыше сотни торгово-развлекательных центров, составляющих 43% всей коммерческой недвижимости.

Татьяна Гениберг, которая является главой ООО «Агентство развития бизнеса», новосибирским ТЦ не хватает развитой развлекательной составляющей: «Сегодня многие посетители приходят в торговый центр просто провести время, им по старинке предлагается что-то купить. Люди готовы платить за развлечения, а покупки как таковые уже не так важны, как, к примеру, десять лет назад».

Федеральные эксперты абсолютно согласны с такой точкой зрения. Многие высказывали мнение, что пришла эпоха лайфстайл-центров, когда в торговые центры идут провести досуг. В настоящее время управляющие должны думать не столько о кошельках, сколько о головах покупателей, и чем больше управляющий торгового центра будет знать о предпочтениях посетителей, тем успешнее будет объект.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты