Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Новосибирские торговые центры должны усиливать развлекательную составляющую

В Новосибирске недавно завершилась конференция «Торговый центр будущего», которая проводилась группой Ekbprоmo в рамках серии федеральных конференций по вопросам торговой недвижимости.

Как оценивают эксперты, обеспеченность Новосибирска торговой площадью составляет 1,3 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей. На данный момент в городе функционирует свыше сотни торгово-развлекательных центров, составляющих 43% всей коммерческой недвижимости.

Татьяна Гениберг, которая является главой ООО «Агентство развития бизнеса», новосибирским ТЦ не хватает развитой развлекательной составляющей: «Сегодня многие посетители приходят в торговый центр просто провести время, им по старинке предлагается что-то купить. Люди готовы платить за развлечения, а покупки как таковые уже не так важны, как, к примеру, десять лет назад».

Федеральные эксперты абсолютно согласны с такой точкой зрения. Многие высказывали мнение, что пришла эпоха лайфстайл-центров, когда в торговые центры идут провести досуг. В настоящее время управляющие должны думать не столько о кошельках, сколько о головах покупателей, и чем больше управляющий торгового центра будет знать о предпочтениях посетителей, тем успешнее будет объект.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты